вторник, 31 января 2012 г.

Башни магов.

На Render.ru проходит масштабный конкурс от лица сайта и компаний Wacom и Nvidia.
Для него я тоже думаю не готов но все таки решил что буду участвовать для того что бы проверить свои силы.

Тема то не сложная но сроки сдачи работ (23.01.12 до 23.04.12) намекают на то что работа должна быть масштабной. Нужно создать башню на одну из школ магии, мага - хозяина этой башни и лицо нападающих на башню. Я решил делать на школу Техномагии, тема как оказалась у меня есть. Писал я как то книгу но забросил а продолжить ее все руки не доходили, этот конкурс покажет стоит мне продолжать ее или нет. Желаю себе удачи :)
Страница конкурса.

2 комментария:

  1. Двигайся вперёд без сомнений!Помни твоя сила в твоём умении придумать,что-то необычное и нестандартное,развернуть мысль по особому пути.Желаю тебе всего самого лучшего на этом пути!

    ОтветитьУдалить