среда, 20 июня 2012 г.

Отдых отдыхом а работать надо....


Добрый день, и снова блог Возрождения давно не обновлялся (даже очень давно) но это не значит, что я его бросил, все это время я хрен знает чем занимался и у меня есть только две работы, которые можно показать.

Первая работа называется Черная шутка, сделанная на заказ для одного друга, мне захотелось запечатлить некоторые моменты в создании, поэтому вы можете наблюдать процесс творения (хоть и не очень подробно).





Вторую работу я назвал - Фатальная ошибка, почему? Потому что  в Черном сердце нет людей и возможно еще некоторых моментов, которые тут изображены.

Но на вопрос - что такое Черное сердце, я пока не отвечу, скажу лишь то, что это один из моих самых серьезных проектов в жанре фэнтези в который я вкладываю 150% своей фантазии и вынашиваю некоторые идеи в голове долгое время, чтобы доработать их и довести до идеального состояния с минимальной банальностью и максимальной оригинальностью.
Есть еще одно хорошая новость, с началом лета Аwarranty зашевелилась, и мы во всю трудимся над созданием нашего сайта, после него мы тут же перейдем к созданию проекта на полноценном движке, возможно это будет движек от команды ТГМ, если нет то популярная вещичка - Юнити. 
Всем удачного возродится и спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий