воскресенье, 29 июля 2012 г.

Переименование команды


Команда, которая ранее называлась Awarranty, снова поменялась и на этот раз окончательно, теперь она называется Azal Game Studio. Основой названия стали первые 2 буквы наших никнеймов. Логотип вышел шикарным но он все еще не доделан, осталось его анимировать и уже знаю как, недавно открыл для себя Adobe After Effects, прога не сложная, с большим функционалом и возможностями, осваиваю потихоньку. Новости на этом не заканчиваются, сайт нашей команды полностью готов, то есть он функционирует и в нем есть все что нужно, позднее конечно же будут добавляться всякие плюшки. Так как сайт готов, мы с головой ушли в  наш проект который называется Fallen Heroes: Eldos. В команде всего 2 активных человека, по этому работы у нас до черта, особенно у 3D и 2D художника >_<,  а поиски новых людей пока безрезультатны так как даже ДизДок толком не закончен и показать людям нечего.


Сегодня только с 4го раза сделал небольшую декорацию, мой первый опыт с альфа каналом и моделью такого типа.
Модель состоит из 2х текстур и 2х моделей - ствола и плоской ветки. Текстуры показывать не буду, ибо нет там ничего особенного. Готовы еще 3 вариации камня но тоже показывать не буду ибо уж точно ничего особенного. Скоро начну делать тайлсеты и мелкий декор в виде пеньков, травы и кустов.
В графическом  плане нет пока особого продвижения, за то системок сделано много, это полоса здоровья, мини-карта, камера и простенький ИИ, уже выглядит няшно :3.



Ну и напоследок скажу что нашел то что искал долгое время - учителя магии, что и следовало ожидать его услуги оказались платные, сказал он мне работу найти но я слишком ленив, да и какая сейчас работа, на команду то времени постоянно мало, так что с этим придется повременить или найти работу в интернете. За то рассказал он мне много вещей, из-за которых у меня поменялось мировоззрение и в лучшую сторону (но теперь я боюсь темноты).

1 комментарий:

  1. Да, модель получилось няшной, молодчина как всегда. Постоянно хороший результат выдаешь, хвалю за это. А так потихоньку будем продвигаться, времени у нас много)

    ОтветитьУдалить